Гарантия
Общие положения
На товары, приобретенные магазине 5041.ru (и в рознице, и онлайн) распространяется гарантия фирм-производителей.
Если производитель отказывает в гарантии, мы все равно часто идем навстречу - даем новую деталь или скидку на следующий заказ.
График работы гарантийного отдела:
Пн-Пт: 11.00 - 20.00
Гарантийный срок на товары составляет 30 дней (если производителем не указано иного)
Гарантия распространяется только на первого покупателя товара.
Если в срок действия гарантии ремонт или замена невозможны, 5041.ru оставляет за собой право предложить:
- Альтернативу равной или большей стоимости (модификация может отличаться)
- Частичное возмещение средств, пропорционально оставшемуся сроку службы изделия
Для обращения по гарантийным случаям необходимы паспорт и подтверждение факта покупки (чек или квитанция об оплате).
Гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильной установкой, небрежным обращением или использованием не по назначению.
- Детали, подверженные естественному износу: колеса для самокатов, грипсы, пеги, подшипники, шкурки и т.д.
- Внесение в конструкцию изменений, не предусмотренных производителем.
- Коррозию и/или повреждения, вызванные длительной эксплуатацией и усталостью материала.
- Затраты, понесенные в результате перенастройки и обслуживания, а также расходы на проведение замены или ремонта
Всегда производите установку, ремонт и обслуживание, а также эксплуатируйте изделия в соответствии с рекомендациями производителя. Несоблюдения правил приводят к поломке, а иногда и к травмам.
Гарантийные обязательства составлены в соответствии с положениями Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и гарантийными обязательствами фирм-изготовителей.
Составление гарантийного запроса:
Все запросы принимаются только на email: 5041store@gmail.com
В теме письма укажите: Гарантийный запрос “название товара”, где “название товара” – наименование товара, с которым возникли проблемы
В теле письма укажите:
Ваше ФИО
Город
Контактный телефон
Номер заказа
Дата покупки
Описание поломки / неисправности / другую причину обращения
Во вложении к письму добавьте фотографии товара