Подвески для скейтборда 8,5 +

Традиционный алюминиевый хангер и база. Качественная покраска, каждая подвеска запекается при высокой температуре. Отзывчивые амортизаторы средней жесткости 92A (новая формула - быстрый отклик). Стандартная высота подвески.
Пацифик х TOP4 Размер: 6" Для досок от 8,3" до 8,6"
Размер: 66 под деки шириной 9.0" - 9.25" Ось: 9.0" Изменения начинаются с хенгера, он сделан из самого прочного литого алюминия на рынке. Фактически они используют новый процесс литья, начиная с плавления металла в форму, которая сжимает молекулы алюминия, чтобы они были меньше, что делает их более плотными и прочными, чем любая другая подвеска! Кроме того, они модернизировали оси, сделав их из легированной стали SCM440, а это значит, что Вы их не согнете. Новая база стала легче и прочнее. Хенгеры на них обработаны таким образом, чтобы подшипники располагались вплотную к ним, это не позволяет подшипникам сгибаться или ломаться от трения о них. Ace AF1 также имеют модернизированные бушинги и пивот капы. Самое интересное в этих траках - это то, что они имеют НОВУЮ осевую гайку с резьборезом! Да, вы не ослышались, осевые гайки будут нарезать оси. Кроме того, вы заметите дополнительную маленькую красную деталь на всех подвесках, и это небольшая бонусная гайка для резьбы, которую вы можете всегда носить с собой. ACE AF-1 поставляются в биоразлагаемых пакетах, что является отличным шагом в правильном направлении И самое главное изменение - это размерная сетка, размеров стало больше и они стали понятнее. В прошлом Ace никогда не производили подвески конкретно под 8,25 или 8,5 дюймов. Это была самая распространенная жалоба. Плюсом, на каждой подвеске написана длина оси в дюймах, например размер подвески 33 имеет ось длиной 8,0 дюйма; 44 - 8,25"; а размер 55 с длиной оси 8,5 дюйма и так далее. Так что, если Вы всегда катались на Ace 55, Вы не будете больше ездить на 55-х на новых AF1.
Размер: 55 под деки шириной 8.5" - 8.75" Ось: 8.5" Изменения начинаются с хенгера, он сделан из самого прочного литого алюминия на рынке. Фактически они используют новый процесс литья, начиная с плавления металла в форму, которая сжимает молекулы алюминия, чтобы они были меньше, что делает их более плотными и прочными, чем любая другая подвеска! Кроме того, они модернизировали оси, сделав их из легированной стали SCM440, а это значит, что Вы их не согнете. Новая база стала легче и прочнее. Хенгеры на них обработаны таким образом, чтобы подшипники располагались вплотную к ним, это не позволяет подшипникам сгибаться или ломаться от трения о них. Ace AF1 также имеют модернизированные бушинги и пивот капы. Самое интересное в этих траках - это то, что они имеют НОВУЮ осевую гайку с резьборезом! Да, вы не ослышались, осевые гайки будут нарезать оси. Кроме того, вы заметите дополнительную маленькую красную деталь на всех подвесках, и это небольшая бонусная гайка для резьбы, которую вы можете всегда носить с собой. ACE AF-1 поставляются в биоразлагаемых пакетах, что является отличным шагом в правильном направленииИ самое главное изменение - это размерная сетка, размеров стало больше и они стали понятнее. В прошлом Ace никогда не производили подвески конкретно под 8,25 или 8,5 дюймов. Это была самая распространенная жалоба. Плюсом, на каждой подвеске написана длина оси в дюймах, например размер подвески 33 имеет ось длиной 8,0 дюйма; 44 - 8,25"; а размер 55 с длиной оси 8,5 дюйма и так далее. Так что, если Вы всегда катались на Ace 55, Вы не будете больше ездить на 55-х на новых AF1.
Размер AF1 55 под деки шириной 8.50" - 8.75" Ось: 8.50" Высота подвески: 53 мм Верхний бушинг: высота 12 мм, жёсткость 91а Нижний бушинг: высота 14 мм, жёсткость 86а На 8,6% легче стандартных AF1 Усовершенствованная подвеска для более гладкого поворота. Прочные пайвоткапы из уретана жёсткостью 96a ручной заливки для лучшего отклика. Изготовлены из высококачественного сплава AA 356.2 с использованием собственного запатентованного метода литья. Оси из легированной стали SAE 4140 увеличенного размера для устранения биения подшипников. Осевые гайки с резьборезом – больше никаких повреждений резьбы осей!